29 ноября 2010 | 21:27
С 29 по 31 октября в Выставочном центре «КраснодарЭКСПО» прошли две специализированные выставки: «Охота и рыбалка» и «Отдых и Туризм». В рамках мероприятий состоялись интересные конференции, круглые столы и анимационные представления.
В этом году формат выставки изменился, особое внимание организаторы уделили деловому туризму и бизнес-общению. Несмотря на новшества, к которым на Кубани всегда относятся с опаской, экспозицию общей площадью 386 квадратных метров в этом году посетили более 8,1 тысяч человек, свою продукцию и услуги представили 96 компаний. Деловая программа выставки началась с конференции «HR Event: решения, практика, тенденции», которая впервые объединила профессиональный опыт ведущих HR-специалистов Краснодара и Ростова-на-Дону, полученный в посткризисный период. Затем состоялся круглый стол «Проблемы и перспективы развития бизнес-туризма в Краснодарском крае», на котором участники рынка обсудили возможности бизнес-туризма как инструмента повышения заполняемости отелей в период межсезонья, что особенно актуально для кубанских отельеров. Гости активно обсуждали проблемы и перспективы туридустрии, при этом большинство отметило значимость подобных событий как для туристского бизнеса, так и для самих туристов.
Анна Советникова, руководитель отдела маркетинга и продаж отеля «Alex Beach Hotel» (г. Гагра, Абхазия):
Выставка прошла на довольно высоком уровне, было представлено много интересных объектов, в том числе гостиничных. Ведь, в конечном итоге, главная цель участников — замотивировать свои продажи на ноябрьские праздники и уже на Новый год, тем более что у частных посетителей интерес есть. Надеюсь, выставка принесет свои плоды, но обычно результат от экспозиции становится виден лишь спустя несколько месяцев, эффект таких событий всегда пролонгирован.
Елена Бауэр, директор отеля «Бригантина» (г. Геленджик):
Цель нашего участия в данной выставке была одна: представить свою сезонную продукцию. Мы привезли конференц- и новогодние пакеты, винные туры, кроме того, было важно предоставить потенциальным клиентам информацию об отеле. Конечно, мы используем много каналов: это и продвижение в Интернете, и прямые рассылки, однако участие в специализированных форумах — полезный тренд, «Бригантина» с момента основания регулярно посещает подобные мероприятия. Хочу отметить, что эта выставка — очень удобный и эффективный канал общения.
Александр Захаров, генеральный директор отеля «Рэдиссон Лазурная» (г. Сочи):
Отмечу как плюсы этой выставки (теплое общение, уютную обстановку, заинтересованных посетителей), так и минусы: в частности, не хватает сепарации по сегментам туристского рынка. Сегодня все находятся в одном зале: отели, пансионаты, рыболовные и охотничьи хозяйства, агентства, рестораны… Экспозицию нужно сделать более структурированной. Кроме того, выставку нужно расширить, например, приглашать не только краевые компании, но и федеральных, и международных операторов.
Хотелось бы, чтоб такие события проходили в Краснодаре чаще одного раза в год. Нам нужно перенимать опыт более крупных мероприятий: например, на московской выставке в «Крокус-Экспо» были представлены компании и продукты со всей страны, а также из-за рубежа. Нам стоит привлечь представителей из других регионов, ведущих туроператоров внутреннего рынка России с целью расширения горизонтов.
Что касается деловой программы выставки, то в рамках таких событий было бы интересно обсудить регуляцию цен на турпродукты, налоговые аспекты — в общем, на то, что делает бизнес выгодным как предпринимателям, так и самим туристам. Ведь только объединив усилия, можно создать конкурентоспособные предложения и вернуть россиян из Турции и Египта на Кубань.
Светлана Чарцева, начальник отдела маркетинга и размещения санатория «Белая Русь» (г. Туапсе):
В «КраснодарЭКСПО» всегда отличные выставки. Во-первых, хорошая организация, во-вторых — очень много людей, в-третьих — всегда очень позитивно. Например, недавно мы были на специализированной выставке в Екатеринбурге, и там было по-настоящему скучно: мало участников и посетителей, непривлекательная площадка. Здесь же всегда собирается обширный пул компаньонов и клиентов, так что общение идет в режиме нон-стоп. В межсезонье эта выставка становится отличным инструментом привлечения новых клиентов!
В начале ↑ «Оглавление»
Позади ← «Найди зацепку»
Впереди → «Надежда на триллион»