24 июля 2011 | 13:26
Успех бизнеса, связанного с общественным питанием, обусловлен в значительной мере самой сферой деятельности, направленной на удовлетворение одной из самых необходимых потребностей человека — в еде.
И сегодня она остается не менее востребованной, что в значительной мере сказывается на развитии, как небольших кафе, так и на развитии и востребованности городских ресторанов. Вместе с укреплением сферы общественного питания развивается и вся инфраструктура, вплоть до развития региональных и общероссийских сетей, охватывающих эту сферу предпринимательской деятельности.
Сам бизнес довольно сложный и требует не только желания, но и значительных знаний в различных областях деятельности, на первый взгляд связанных с сферой питания только косвенно. Для успешного продвижения на этом рынке необходимо иметь четко составленный бизнес план, правильно подобрать место расположения точки общественного питания, которое должно иметь хорошие транспортные подъезды, не находится в спальном районе. Положительно скажется на развитии бизнеса высокая людская проходимость.
Очень желательно, чтобы по соседству не находились заведения аналогичного направления с уже сложившейся репутацией, которые могут составить значительную конкуренцию. Для заведения необходимо свое помещение, подойдет как приобретенное, так и взятое в аренду. В последнем случае возможны некоторые неудобства, связанные с необходимостью учитывать мнение арендодателя. Сложив все эти составляющие, необходимо подумать о собственном имидже, подкрепленным наличием высокопрофессиональных специалистов, которые могут составить костяк коллектива, и от которого в значительной мере будет зависеть доходность заведения в условиях конкуренции.
Желая добиться успеха, необходимо продумать до мелочей и название заведения, и создать соответствующую внутреннюю атмосферу, выгодно отличающую от аналогичных заведений, и создать как красивый внешний вид помещения, так и оригинальное меню, которое станет лицом заведения.
В начале ↑ «Оглавление»
Позади ← «Высокая перспектива»
Впереди → «Кубанские курорты возвращают свою привлекательность»