Россия готовится с достоинством провести Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. Президент Организационного комитета «Сочи-2014» Д. Чернышенко на прошедшем семинаре, проходившем в рамках Российского международного олимпийского университета в Сочи, сказал, что объем продаж продукции с олимпийской символикой должен достигнуть весьма значительных сумм (в пределах 500 миллионов долларов). Вся выпускаемая продукция должна иметь соответствующие лицензии.
На данный момент сотрудники Оргкомитета проводят тендеры, с целью выбрать лучшую продукцию. Все изделия, выпускаемые под брендом сочинской олимпиады, пройдут жесточайший контроль качества. В производство запустят свыше тридцати категорий продукции. В обиде не останется никто. Более 5000 наименований различной продукции удовлетворят интересы всех возрастных групп. Перечень выпускаемой продукции планируется быть весьма разнообразным. Будут представлены как игрушки, так и сувениры, расписанные под наши народные промыслы (гжель, хохлому). Эти сувениры придутся по вкусу иностранным гостям Олимпиады. Реализовываться продукция с олимпийской символикой будет и через розничные сети и через интернет-магазины.